Пансофий афонский

Молитва Задержания от всякого зла, как правильно читать

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

Молитва иконе Задержание имеет очень большое значение, и как правило перед этой святыней принято произносить особую молебень, которую более чем 1500 лет тому назад по Божьему велению написал афонский старец Пансофий.

Можно ли читать Молитву Задержания?

Это вид молебна, в христианских молитвословах появился относительно недавно, приблизительно в 1848 г. Следует отметить что духовные наставники крайне не рекомендуют обращаться к такой молитве.

В особенности предварительно перед этим, не получив благословления священнослужителя, так как имеющиеся в ней пожелания и обороты, которые в большей степени близки по духу к безжалостности Ветхого Завета, нежели сущности православному прошение к святому.

Тревожит еще также и то, что такую молитву нужно обязательно произносить в тайне. Любая из молитв православного верующего человека не должна быть выставлена на всеобщий показ, однако чрезмерная таинственность в этом случае выглядит несколько странно.

И тем более чудно причина этой таинственности – вся мощь такой молебени в «тайнодействии ея». Этот приведенный аргумент в большей мере относится к пониманию прошения в магическом или языческом смысле.

Так давайте же разберемся, в чем помогает Молитва Задержания:

  • Защищает от влияния злых сил как человеческих, так и не телесных;
  • Оберегает от зависти и сглаза;
  • Ограждает от действия корыстных и злобных людей;
  • А также защищает от подлости и хитрости.

На самом образе изображены 11 святых, пять из которых находятся в нижней части, а еще три по сторонам, а в самом центре представлен лик Вседержителя в божественном сиянии со склонившимся пред ним архангелом Михаилом и Царицей Небесной.

Как правильно читать Молитву Задержания

Молитвенное обращение из молитвенного сборника афонского старца представляет собой сильнейшее орудие от воздействия всякой нечисти. Именно поэтому использовать такого рода молебень нужно крайне осторожно и очень внимательно.

Для достижения нужного результата необходимо выполнять нижеприведенные рекомендации:

  • Не забывать о наказе старца Пансофия:

«Сила сей молебни, кроется в утаении ее от людского взора и слуха, в тайнодействии ея».

  • Предстоять при прошении нужно очень внимательно, будто бы погружаясь своим созданием во весь смысл каждого из произнесенного слова;
  • Молитву Задержания старца Пансофия Афонского необходимо читать подряд ровно 9 раз. Ни в коем случае нельзя прерываться или отвлекаться, как только начали прослушивать или же читать подобные слова. В случае если Вы прерветесь, то придется начинать повторять все заново;
  • Читать молитву необходимо на протяжении девяти дней по девять раз за день и при этом, не пропускать за этот период ни одного из дней. А вот если пропустить хотя бы день, то придется начинать все с самого начала. Главным здесь является то, что необходимо придерживаться установленного условия, которое обязательно должно быть выполнено, то есть девять дней по девять раз.

Все вышеуказанные предписания не так сложно выполнять, как может показаться на первый взгляд, важно лишь сохранять концентрацию и Ваши намерения.

Сама молитва помогает снимать и блокировать любые наведенные на человека пробоины и воздействия, такие как наговоры, проявления зависти, порчи, присоски безденежья и не только. Обращение к Силам Небесным может способствовать возобновлению здоровья, омоложению и приумножению в любовных делах.

В том случае если молитва была прочитана согласно правилам, то благодаря ней можно разрешить даже самые сложные проблемы. Причем самым невероятным образом просящий человек способен получить даже то чего он совершенно не ожидает.

Молитва Задержания от всякого зла

«Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (1)

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. (2)

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву. (3)

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их». (7)

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене. (8)

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний».

Храни Вас Господь!

Смотрите еще видео молитву из сборника старца Пансофия Афонского:

23 декабря 2017, 19:44

23 декабря 2017, 19:16

23 декабря 2017, 19:15

23 декабря 2017, 19:10

23 декабря 2017, 17:43

23 декабря 2017, 17:23

23 декабря 2017, 16:57

23 декабря 2017, 16:23

23 декабря 2017, 16:15

23 декабря 2017, 15:12

23 декабря 2017, 14:52

23 декабря 2017, 14:48

23 декабря 2017, 14:42

23 декабря 2017, 10:39

23 декабря 2017, 10:10

23 декабря 2017, 09:12

23 декабря 2017, 08:58

23 декабря 2017, 08:54

23 декабря 2017, 04:50

23 декабря 2017, 04:49

христианский молитвенный центр

Дата: 20 июня 2013, 23:04

ПРЕПОДОБНОМУ ПОПЛИЕ СИРИЙСКОМУ (во времена судного дня)

Кол-во поддержавших эту молитву: 33

Администрация сайта публикует молитвенные просьбы практически “как есть”, исправляя по возможности только орфографические ошибки (когда у нас есть время) или перепечатывая просьбы из “транслита” (латиницы) в русский алфавит. Во всем остальном, мы доверяем Богу в том, что Он слышит все молитвенные просьбы от нас, грешников, и не ставит препоны для нашей молитвы. Если вы, духовные братья и сестры, считаете, что какая-то молитвенная просьба неприемлема с христианской точки зрения, не осуждайте автора просьбы, но МОЛИТЕСЬ за него или нее, как Бог положит вам на сердце. Во всем да прославится Бог и да познают все Его любовь и спасение. Аминь.

Молитва Задержания

Это молитвенное правило было составлено старцем Пансофием Афонским в 1848 году, дабы удерживать силой Божией диавола в его действиях. Также эти молитвы читают для избавления от всякой людской злобы, зависти и подлости. Это молитвословие рекомендовано подвижникам благочестия для ежедневного чтения. Какого-то особого благословения на это не требуется.

6 и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей и защищу город сей. 7 И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. 8 Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (Ис. 38; 8)

33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,

34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих. (Евр. 11; 33)

В 1632 году у гробницы блаженного Лаврентия получил исцеление другой бесноватый. Он был так сильно мучим бесом, что во время своего трехдневного пребывания в монастыре устрашил всех монахов. Но на 4-й день, за Богослужением, во время пения Херувимской песни, страдалец получил совершенное избавление от бесовского томления.

11. Молитва ко всем святым земли Российской:

И Вы, вси святии земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадить мне и погубить меня и достояние мое.

была бы более понятна, если бы возносилась за всю землю Российскую и о проживающих на ней коренных народах, в этом случае она приобрела бы соборный характер, но так как молитвенное правило все-таки келейное, то молитва написана от первого лица.

12. Так же и молитва к архистратигу Михаилу имеет личный характер. По церковной традиции Архангелу Михаилу молятся с просьбой о защите от диавола, которого он низвергнул с небес за отступление от Бога и гордость, а так же с просьбой о помощи и покровительстве от земных врагов, стихийных бедствий, войны и напрасной смерти. В православной иконографии Архангел Михаил пишется в воинских доспехах с мечом или копьем в руках (см. православные иконы Архангела Михаила: 1, 2, 3)

13. В молитве к Владычице нашей Богородице пред молитвенником предстает образ Матери Божией «Нерушимая стена». Сей образ в Православной Церкви возник неслучайно, в основании его лежат молитвенные слова Канона к Богородице (песнь 9): «Пристанище и предстательство к Тебе прибегающих буди, Дево, и стена нерушимая, прибежище же и покров и веселие». Богословская правда этого образа запечатлена так же и на иконе, именуемой «Нерушимая стена». (см. икону МБ «Нерушимая стена»). Перед этой иконой молятся об избавлении от всяких напастей, веруя, что Матерь Божия заступиться за каждого, кто исповедует Ее Сына Иисуса Христа, в каких бы тяжких обстоятельствах он не оказался.

14. Возглас к Богу «Господи, как Ты хочешь, и как знаешь — помилуй!», взят старцем Пансофием из Патерика (см. стр. 236). Только вручив свою жизнь и свою волю в руки Премудрости Божией и возможно так восклицать. Именно поэтому старец подкрепляет слова древнего подвижника своим смиренным молитвенным воздыханием: «Но да будет тако! Да будет тако! Да будет тако!»

15. В заключение идут общеизвестные церковные молитвы, употребляемые не только для келейного моления, но и в богослужениях:

Тропарь — краткое песнопение, в котором раскрывается сущность праздника или прославляется святой или святые.

Кондак — небольшое песнопение, параллельно тропарю раскрывает сущность праздника. Основоположником кондаков является Роман Сладкопевец (556г.)

Правила молитвы

Сорокасильный оберег сочетает прошения и обращение к Богу и Ангелу-хранителю. Читать некрещёным её нельзя. По законам церкви у человека, не прошедшего таинство крещения, нет Ангела-хранителя.

Защита от зла и врагов — основное направление молитвы. Сила её способна изменить жизнь читающего и помочь в достижении поставленных целей, избавить от зависти, корысти.

Применение оберега допускается после посещения церкви и прохождения обрядов причащения и исповедования. Важно получить благословение священнослужителя. В современном мире оберег используют даже далёкие от церкви и не верящие в её силу люди.

Подготовительная неделя:

  • Соблюдать пост (исключить молочные и мясные продукты);
  • Посетить церковь 4–7 раз;
  • Отказаться от вредных привычек: алкоголя и табака.

Соблюдение правил влияет на воздействие сорокасильного оберега на человека. Нарушение заветов Пансофия Афонского может привести к обратной реакции, и читающий получит негативные последствия.

Выбор дня для начала молебна зависит от пола: женские дни — среда, пятница или суббота, а мужские — понедельник, вторник или четверг. Воскресенье — день запрета: ни читать, ни учить молитву нельзя.

Порядок прочтения:

  • «Отче наш»;
  • «Верую»;
  • «Ангелу-хранителю»;
  • Молитва задержания — 9 раз.

Соблюдать 9 дней без пропусков, утром и вечером. Перепутывание слов, абзацев местами, пропуск предложений недопустимы. При возникновении таких ситуаций чтение начинают заново. Перед чтением от мирских дел отстраниться, ни о чём не думать. Состояние читающего должно быть спокойное, умиротворённое. Важно простить всех и не таить злобных мыслей. На протяжении 9 дней избегать ссор, скандалов и весёлых мероприятий.

Свечи и ладан, используемые при молебне, приобретают в церкви. Вода должна быть освещена. Образ Пансофия Афонского приобретают тоже в церковных лавках.

При посещении церкви перед началом молебна молятся об отпущении грехов своих и недоброжелателей. После окончания молебна (через неделю) посещают церковь и молятся о прощении. Оберег в церкви никогда не читают. Основное правило — таинство. Никто, кроме читающего и благословившего его священнослужителя, не должен знать об обращении к Господу с молитвой задержания.

Верующих ждут мучения за веру. Афонский старец Парфений.

Верующих ждут мучения за веру. Архимандрит Парфений (Мурелатос)
– В наше трудное время, когда различные искушения подстерегают человека на каждом шагу, когда с каждым часом все с большей силой обрушиваются на него развращающие и опустошающие душу страсти и соблазны, многие люди забыли Бога.
Верующие люди обращаются к Господу, к Пресвятой Богородице с мольбой, чтобы Они помиловали православный мир.
Священники и монахи в России, на Святой Горе, повсюду, где есть очаги православной веры, усердно молятся за наш грешный мир…
Как Вы считаете, Геронда, исходя из сегодняшней ситуации в мире, могут ли люди надеяться на счастливое будущее?
– Конечно! Надежда никогда не должна исчезать! «Всякий, надеющийся на Господа, спасен будет», – говорится в Писании. Вне Церкви Христовой не бывает спасения. С верой мы обретем рай, спасение. Когда Господь Иисус Христос воскрес из мертвых, Он сказал Своим ученикам:
«Идите прежде к народу Израилеву и проповедуйте Воскресение Мое…» Однако же дом Израилев отошел от Господа, и не только не хотел слышать апостолов, но и тех, кто во Христа уверовал и проповедовал, предавал мучениям и смерти.
Поэтому далее Господь говорит Своим ученикам: «Оставьте это погибшее стадо и идите ко всем остальным народам». И поэтому пошли апостолы во все концы земли проповедовать Истину Христову, Воскресение Христово, ибо иудеи потеряли все.
Господь сказал Своим ученикам: «Идите к народам и проповедуйте, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. И всякий, кто крестится, тот и спасен будет. Тот же, кто не будет веровать, тот погибнет. И когда будете стоять перед царями и правителями, не беспокойтесь и не думайте о том, что вы скажете, потому что Я буду говорить вместо вас».
Таким образом апостолы Христовы, следуя заповеди Господа, шли и проповедовали Его Воскресение. Так и апостол Павел пришел к нам в Элладу в Афины.
Вне Православной Церкви, вне того учения, которое она хранит, не бывает и не может быть спасения. Только в одной Церкви Христовой может быть спасение. Апостолы спрашивали Господа: «Учитель, когда будет Твое второе пришествие?».
И Господь ответил им, что даже ангелы небесные не знают об этом, а только Отец Мой Небесный знает. Конечно, Он знал об этом, но не говорил по Своему смирению.
И когда вы услышите, что идут войны или слухи о войнах, увидите знамение на небе и на земле, услышите о землетрясениях, страшных болезнях – это будет знаком начала.
Господь говорит, что люди будут жить, как это было и во время праведного Ноя, когда женились, выходили замуж, беспечно проводили время.
И вот тогда настанет конец этого земного мира, когда люди укоренятся во зле своем и отвергнутся любви Божией.
Знаете, даже этот экономический кризис, который мы сейчас повсеместно имеем, люди сами, своими руками устроили. Но Господь все это попускает из-за наших грехов.
Умные и образованные люди сейчас ломают головы, как же нам выйти из этого кризиса, как найти выход?
Но они не понимают главного: нужно покаяться перед Богом и изменить свою жизнь.
Если люди поймут, что надо просить помощи у Бога, у Пресвятой Владычицы Богородицы, у святых – они освободятся от этого.
– Геронда, в России, несмотря на бурное возрождение духовной жизни, в последние 20 лет остается еще много людей неверующих. Они вроде бы и не отрицают существование Бога публично и громогласно, как это было в годы безбожных десятилетий, но и не открывают свои сердца Богу.
Для них существование Церкви Христовой – это скорее красивый обряд: поставить свечку, наскоро перекрестить лоб и, выйдя из храма, продолжать бездумную и бездуховную жизнь.
Промысел Божий для этих людей – довольно абстрактное понятие. С вашей духовной высоты Святой Горы Афон как Вы считаете, о чем нужно говорить с этими людьми, на каком языке, как достучаться до их окаменелых сердец?
– Сейчас процессы, которые происходят в мире, намного сложнее, нежели они были в коммунистические времена. То, что сейчас делают изощренные в своем лукавстве люди, не делали даже коммунисты.
Сегодня все озадачены глобализацией. Все меняется таким образом, что ничего не остается в нормальном, естественном состоянии.
Поэтому и думается нам, что сегодняшнее время является самым сложным, даже в сравнении с тем, что было при коммунистах.
Те события, которые имеют место в мире, говорят о том, что в скором времени человек должен стать полностью управляемым и потерять свою свободу, которую Господь дал человеку – свободу быть Личностью.
Например, некто Константин перестает носить свое имя, а будет номером сто тридцать пятым или сто пятьдесят третьим.
И конечно, те люди, которые все это затевают, пребывающие во зле, хотят повсеместно властвовать и управлять миром.
Как мы знаем из Откровения святого Иоанна Богослова, из Предания Церкви, будет опечатывание людей на лоб и на правую руку, чтобы полностью контролировать их дела и поступки.
Это все будет совершаться под руководством богоборных сил и приведет к страшным последствиям.
Во времена, которые уже скоро наступят, мученичество будет большим, нежели чем при императорах, гонителях христиан.
Мучения за веру могут проявляться не только в физическом уничтожении христиан – испытания могут быть другого рода и по своей силе будут превышать страдания великомучеников первых веков!
Конечно, и в России, и в других странах есть очень верующие люди.
Есть настолько благочестивые христиане, которые своим благочестием и преданностью Богу не уступают и древним христианам.
И, даже несмотря на какие-либо изменения, остается то малое стадо, которое перед Господом молится за весь народ, за всю страну, за всех братьев и сестер, за верующих и преданных Богу людей.
Вспомним Священное Писание, историю Пророка Илии, когда он казнил ложных пророков Ваала и должен был скрываться в горах.
Он так молился Богу: «Господи, я один остался у тебя, что же мне делать?»
А Господь ему ответил: «Не ты один, но еще остальные несколько тысяч, которые не преклонили колени перед Ваалом».
Даже в те годы, когда безбожники правили в России, они не смогли сломать волю верующих людей.
И я верю, что в России есть сильная вера, есть, может быть, даже больше людей, преданных и служащих Богу, чем среди остальных народов мира.
Доказательством этого является такое огромное количество святых в русском народе, угодивших Господу.
С верой и надеждой, с упованием на Бога можно противостоять любому злу, которое будет нам стараться навредить.
И с этим злом нужно так мужественно сражаться, как лев сражается, но только с упованием и надеждой на Бога.
Господь сказал: «Тот, кто Меня исповедует пред Отцом Моим Небесным, того и Я исповедую перед Отцом Моим. А тот, кто отречется от Меня, от того и Я отрекусь перед Отцом Моим Небесным».
Поэтому необходимо иметь веру и надежду и быть преданным Богу до конца.
Я верю, что в России есть и будут такие люди, горячие верой и преданностью Господу.
– Геронда, я хотел бы поблагодарить Вас за такую высокодуховную беседу и попросить Вас передать Ваши пожелания нашему народу.
– У России есть и другое название – Святая Русь, потому что она имеет очень много святых угодников Божиих и огромное количество верующих людей.
Православная Церковь России, преодолев время богоборчества, сохранилась и осталась свободной.
Что бы ни было, какие бы испытания ни ожидали нас впереди, да не пугают они нас, потому что и их нам надлежит иметь, эти испытания.
Главное, в чем мы должны быть сегодня внимательными, – это обращать внимание на то, как мы веруем и не поддаваться на те новшества мира сего, каким, впрочем, является и то, что некоторые хотят уже ввести печать для людей.
Те, кто примет эту печать, не смогут иметь надежду на спасение.
Поэтому все мы, христиане, должны бороться за свое спасение в Боге. Мы крещены во Имя Триединого Бога.
Мы запечатаны Святым Духом печатью Святого Мира.
Исповедание наше заключается в том, что мы – христиане.
Нам больше ничего не нужно.
То, что кто-то не является христианином – это его личное дело, кого он слушает и за кем идет.
Нас, главным образом, должно беспокоить то, что мы, христиане, должны следовать Христу и исповедовать Христа в своей жизни.
Наша справедливость и истина только в Боге существует.
С игуменом Афонского монастыря Святого Павла архимандритом Парфением (Мурелатосом) беседовал Андрей Печерский

Великий ученик старца Хаджи Георгия: Иеросхимонах Парфений (Гвоздев). День памяти — 10 января

  • | Печать |rel=»nofollow»>
  • E-mailrel=»nofollow»>

21 июля 2006 года в Перми пожар уничтожил почти целый квартал. Чудом сохранился лишь один дом, хотя слева, справа и сзади стоящие от него все строения сгорели дотла. Никто не мог объяснить, почему пожар не затронул этот дом, пока в нем не нашли одну фотографию. На ней был изображен иеросхимонах Парфений (Гвоздев), а на обратной стороне была надпись: «… где моя карточка будет, воров и пожара там не будет…»

Отец Парфений (в миру Петр Константинович Гвоздев) родился 29 июня (12 июля) 1840 года в Петергофе. Двадцати трех лет он поступил в Сергиеву пустынь, а оттуда через семь лет прибыл на Афон. Старец Сергиевой пустыни отец Макарий не пускал своего послушника на Святую Гору. Но через некоторое время он умер, и разрушилась преграда на пути к Афону.

Но отца Парфения долго смущала мысль, что он ушел туда без благословения игумена Игнатия (Малышева), настоятеля Троице-Сергиевой пустыни, и старца отца Макария. Но когда он плыл на корабле, облокотившись на его борт, то задремал. И вот ему в сонном видении явился старец Макарий. Петр упал на колени, прося прощения, что уехал на Афон без благословения игумена. Старец же ничего не сказал своему послушнику, а только поцеловал его. Это означало, что он простил будущего афонского монаха.

Послушник Петр прибыл сначала в Руссик и хотел остаться там, но волей Божией старцы не приняли его сразу, а благословили посмотреть другие афонские обители. В это время иеромонах русского монастыря Пантелеимон (Сапожников), оставивший записки, которые легли в основу книги иеромонаха Антония Святогорца «Афонские подвижники благочестия 19 века», по благословению старца Иеронима обходил афонских пустынников.

Великий русский старец поручил собрать ему сведения о грузине иеросхимонахе Иларионе, афонском духовнике. В качестве помощника отец Пантелеимон выпросил у молдаванина отца Феофана, жившего на Керашях, его ученика — монаха Виссариона, хорошо говорившего на греческом языке и к тому же знакомого со многими здешними старцами. Место ученика отца Феофана и занял на время Петр.

Но вскоре старец узнал, что живущий неподалеку русский монах Макарий тяжело заболел, и отправил Петра к нему на помощь. Отец Макарий лежал в постели. Наступило время трапезы. Петр, прочитав в своей жизни много книг о подвижниках, знал, что многие из них питались обыкновенной травой. Увидев много зеленой травы, незадачливый послушник решил приобщиться к подвигам отцов и сварил себе кушанье из травы, которую нарвал около кельи.

Но лишь только проглотил он несколько ложек, как перед ним предстало какое-то страшилище. По бесовскому прельщению показалось Петру, что стоит чудище около двери кельи, хотя в действительности это было окно, за которым была пропасть. Испугавшись страшилища, он бросился бежать в «дверь» и, разбив стекла, упал в пропасть. Как он летел, не помнил, не чувствовал уже ничего. Но, удивительно, что он, упав в пропасть, не разбился, а только повредил себе ноги, оставшись на всю жизнь хромым.

Живший высоко на горе русский монах Павел заметил в глубине пропасти лежащего человека и сказал об этом отцу Макарию, который уже недоумевал, куда девался его послушник. Тут они увидели упомянутое варево, и им стало все понятно. Спустившись в пропасть, они на руках окружным путем принесли Петра к Хаджи Георгию. Опытный старец дал Петру выпить сразу три стакана оливкового масла, чтобы остановить действие ядовитого зелья. Но больной сильно ослаб.

Старец совершил над ним Таинство Елеосвящения, но улучшения не было. Тогда с разрешения отца Феофана, у которого Петр был в тот момент послушником, он постриг его в великую схиму с именем Парфений. Над ним прочитали отходную, и старец Хаджи Георгий положил на лицо Парфения икону «Скоропослушницы», которую взял из своего храма. Великая схима, принятая на Афоне, подразумевает, что тело монаха должна принять святогорская земля. Произошло чудо: схимонах Парфений не умер и через два месяца был абсолютно здоров.

Иеросхимонах Парфений (Гвоздев).

Икона была передана новому схимонаху, и он до конца своей жизни хранил ее и почитал как чудотворную. Отныне и до самой смерти место схимонаха Парфения было здесь, на афонской земле. Не он выбрал себе дорогу, а Сам Господь поставил его на афонскую стезю. И он стал единственным русским послушником великого старца. Пришлось выучить греческий язык. Постепенно стали приходить и другие русские, которые искали старцев, подобных отцу Георгию.

Здесь следует отметить, что в этой келлии был самый суровый на Афоне устав. Масло, вино, рыбу, сыр, яйца здесь не вкушали даже в Пасху. Не обходилось и без искушений. Некоторые старцы обвиняли отца Георгия в том, что многие его молодые послушники умирают, не вынося подобного сверхтяжелого устава.

После смерти Хаджи Георгия в 1886 году его место занял схимонах Парфений. К тому времени братство Хаджи Георгия, сменив несколько мест, поселилось в Благовещенской келлии около Кареи. Келлия была известна своим книгоиздательством и благотворительностью. Раскрываем всем известную книгу «Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского» и читаем, что издана эта книга Благовещенской келлией старца Парфения на Афоне. Впервые русский читатель увидел эту книгу благодаря афонскому старцу. Жизнеописание старца Хаджи Георгия было также составлено и издано его учеником Парфением, его можно прочесть в упоминавшейся уже книге иеромонаха Антония.

Благовещенская келлия начала XX века.

Кстати, и после смерти старца отец Парфений со своей многочисленной братией держался его устава, самого строгого на Афоне. Большевик Семенов, посетивший Афонскую Гору до революции, возмущался в своих записках, изданных в России с целью нанести удар по авторитету чтимого в народе святого места, что никто из молодых не может удержаться в келлии у отца Парфения, что подобные мучения голодом могут вынести только старики.

Как и во многих других афонских келлиях, здесь занимались иконописанием, и обитель прославилась своими иконами не только в России, но и за рубежем. Иконы, написанные братией Благовещенской обители, можно было встретить и в Берлине, и даже в Америке. Рижский архипастырь в свое время благодарил отца Парфения за иконы, присланные для задвинской Троицкой церкви. Благотворительность же отца Парфения стала легендарной. Мало того что никто из афонских сиромахов и бедняков не уходил без «благословения» — так на Афоне называется специальный дар, но отец Парфений получал по тридцать писем в день от российских бедняков, на которые отвечал.

«На широком дворе кучка нищих монахов пандахусов*, болгар, греков — все ждали милостыни от старца схимонаха Парфения. С особой наивностью, которая бывает только лишь у невинных детей, да чистых сердцем и помыслом людей, он тщетно изыскивает способы накормить и напоить алчущих и жаждущих», — пишет один из посетителей келлии.

«Не забывайте бедных и помните, что дающему Господь воздаст вдвое; помните, что мы, бедные келиоты, зависим от всего, от всяких случайностей, а вы человек, пишущий в газетах, не пишите в них неправды», — эти слова, сказанные схимонахом Парфением при прощании, врезались в память одному из паломников.

Схимонаха Парфения знали далеко за пределами Афона. Не оставил отец Парфений без внимания даже японскую миссию и отправил в страну восходящего солнца четыре иконы с частицами мощей, за что была получена от святителя Николая письменная благодарность.

Как истинные русские монахи, отец Парфений и его сподвижники немало потрудились на ниве евангельской проповеди. В Благовещенской келлии были два монаха — отец и сын — по рождению татары. И отец Парфений разглядел в младшем из них, Иоакиме Красильникове, ревность по Богу и отправил его в Палестину для изучения арабского языка, чтобы сделать его миссионером среди арабских народов. Но Господь распорядился несколько иначе: Иоаким поступил на Казанские миссионерские курсы и остался в России для проповеди среди своего народа.

Скоро иеромонахом Иоанном (таково было его монашеское имя) был организован Крященно-Татарский скит в пределах Казанской епархии. Отцу Иоанну было суждено немало потрудиться для просвещения татар. Не нужно говорить о тесной связи проповедника со своим афонским старцем. Так, усилиями отца Парфения было напечатано двадцать тысяч экземпляров брошюр религиозного содержания на татарском языке.

Православное братство святого равноапостольного князя Владимира в Берлине избрало схимонаха Парфения своим почетным членом. В начале двадцатого столетия отец Парфений начал постройку еще одного храма во имя Воскресения Христова. В келлии были свои святыни и достопримечательности: чудотворная икона «Скоропослушница» и частицы мощей, а также Святое Евангелие — дар Государыни Марии Александровны.

В заключение приведем слова из описания Благовещенской келлии, изданного в 1901 году: «Много раз пришлось побывать мне на Святой Горе — я хорошо ознакомился с тамошними монастырями, ознакомился с их уставами, внутренними порядками и образом жизни их братии. Не раз мне приходилось проводить несколько дней, а иногда даже и недель в монастырях этих, причем я, конечно, не мог не отдать справедливости их строгому уставу, труднической жизни их братии и благолепию совершаемого в них богослужения.

Однако я должен сознаться, что душа моя жаждала чего-то иного: слишком большое многолюдство, неизбежное при этом оживление — все это заставило меня подумать о более тихой жизни, которая дала бы мне возможность отрешиться от всего житейского и стать лицом к лицу с природой и ея Божественным Строителем. Под влиянием такого настроения я невольно обратил внимание на более мелкие обители, известные на Афоне под именем келлий. На расспросы мои относительно этого предмета все монахи, к которым я обращался, как бы сговорясь, указывали мне на настоятеля, или, по-афонски, старца келлии Благовещения Пресвятой Богородицы, отца Парфения, говоря, что там найду я тишину и спокойствие и увижу в братии образец исполнения христианских обязанностей».

Отец Парфений с благоговейной ревностью собирал по всему Афону разные древности. Ему по наследству достались бесценные святыни. Вот что пишет об этом отец Денасий (Юшков): «Отец Парфений, не обладая излишками тленных богатств, имеет бесценное богатство, заключающееся во множестве больших и малых частиц святых мощей угодников Божиих, наследственно перешедших к нему от его старца духовника Хаджи Георгия, а тому, в свою очередь, от его старца, духовника многих монастырей, пустынников и двух патриархов отца Неофита Караманлы, прожившего на Афоне 88 лет, а всего от роду 106 лет».

Отец Парфений сначала был большим ревнителем имябожников, много боролся с противниками, издавал и листки об этом, но в 1913 году осознал губительность дальнейшего раздора среди русских монашествующих и отрекся от этого учения. Близкое духовное родство имел отец Парфений со старцами Руссика, именно ему было поручено сказать прощальное слово во время погребения игумена Макария (Сушкина). И с последующими игуменами, и с другими старцами он поддерживал духовные отношения как в виде личных отношений, так и письменно.

Жизнеописание отца Парфения не будет полным, если мы не включим в него рассказ об одном весьма знаменательном и интересном событии, произошедшем в городе Перми в начале этого века. 21 июля 2006 года в этом городе произошел пожар, вследствие чего сгорел почти целый квартал. Чудом сохранился лишь один дом, хотя слева, справа и сзади стоящие от него дома все сгорели дотла. Никто не мог объяснить, почему пожар не затронул этот дом, естественных объяснений для этого не было, пока не нашли одну фотографию в этом доме.

На ней был изображен иеросхимонах Парфений (Гвоздев), а на обратной стороне была следующая надпись, сделанная его рукой: «На добрую память кузену А. Смолеву. Где моя карточка будет, воров и пожара там не будет. Просим быть милостивыми к бедным. Афон. П.Х.Г. (предположительно это первые буквы благословения — пусть хранит Господь). 25 марта 1910 г. Схм. Парфений».

Преставился отец Парфений 28 декабря (10 января) 1917 года. Похороны были торжественными: присутствовали архиереи, почти все протатские руководители и множество монахов.

* Пандахуса — специальное разрешение от Кинота на получение милостыни.

Публикуется по книге: «Русский Афонский Отечник XIX — XX веков».
Серия «Русский Афон XIX-XX вв.» Т. 1. Святая Гора,
Русский Свято-Пантелеимонов монастырь на Афоне, 2012.

Использование материалов возможно
при условии указания активной гиперссылки
на портал «АФОНИТ.INFO» (www.afonit.info)

Слушать или читать онлайн текст молитвы задержания старца Пансофия Афонского на русском языке. Чем важен сорокасильный оберег старца Пансофия Афонского и для чего он читается? Ответы на все вопросы о данной молитве читайте в этой статье!

Яко неплодную смоковницу, не посецы мене, Спасе, грешного, но на многая лета пождание ми даруй, напаяя душу слезами покаяния, да плод принесу Ти, Многомилостиве.

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их. Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды.

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя , загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих. Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их».

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене.

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний.

Хитрость дьявола распознается Святым Духом Истины. Человек маловерный легко принимает бесовскую ложь за правду. Барахтается в заблуждениях, придумывает свою религию. Читает молитву задержания, ищет сорокосильный оберег. Когда такой полагается на свой ум, безблагодатное сердце молчит, барометр Истины не работает.

Враг подсунул «панацею» от всех бед – неимоверно волшебное средство. И ринулись люди осваивать ноу-хау. Делать-то особо ничего не надо – читай вовремя заклинание и все разрешится. Ладно бы новички, но опытные христиане, даже священники попались на крючок, не видя беды.

На чтение молитвы задержания нужно брать благословение у священника

Некоторые миряне, не получив благословение на молитву задержания, все равно ее читали. Спрашивается, а зачем обращались к батюшке? Чтобы нарушить его слово? Нашу греховную природу тянет к чародейским обрядам, как магнитом. Даже когда понимаешь, манипуляции связаны с заговором, и противоречат учению Христа. Язычество укоренилось в душе, клещами не вырвешь.

Запретный плод – сладок

За нарушение заповеди о древе познания люди утратили рай. Бесы облекают грехи в притягательную обертку: истину приправляют ложью. Это все равно, как добавить ложку дегтя в бочку меда. Кажется блюдо сладкое, а есть нельзя, чего доброго отравишься. Многие задают вопрос: так можно пользоваться этим текстом или нет? Изложим компетентное мнение церкви о молитве задержания.

Страх суеверия – рулит

Казалось бы безграмотность побеждена, но суеверий меньше не становится. В черных котов, пустые ведра верят как атеисты, так и христиане. С первыми понятно, но верующие каким боком здесь? Им ли не знать, что если находишься под защитой Господа, нечисти бояться не нужно. Все равно, страх нападает, беды сыпятся одна за другой: начальник не доволен, того и гляди с работы попрут, соседи покоя не дают, а может и порчу навели.

Чистой воды – колдовство!

Что делать? Срочно найти самую сильную и действенную молитву-оберег. Все смешалось: кони, люди… , язычество и православие. Ничего, что текст – магическое заклинание? Что может быть общего у добра со злом? Наплевать на слова Господа, которые читаем каждый день: Ненави́дящих и оби́дящих нас прости́, Го́споди Человеколю́бче.

Нет, Боже, Ты не прав. Накажи их, наведи слепоту духовную, злым людям заткни рты клевещущие. А ничего, что Христос молился за таковых, дабы они духовно прозрели и спаслись? Так это Господь! Мы верим по-своему. Пусть Силы Небесные подчиняются человеку. Не Твоя воля, Боже, а моя будет – девиз колдунов. По щучьему велению, по моему хотению: а ну-ка, все святые, мой дом окружите, дьявола и людей остановите, обеспечьте мне спокойную жизнь на печи!

Невежество – хуже воровства

Почему некоторые духовники благословляли подопечным этот текст? Потому что судили по себе. Батюшки читают заклинательные молитвы, изгоняют бесов, обладают силой священства, которая позволяет совершать таинства. Слова задержания для них не выглядят странными. Их устам позволительно говорить то, что мирянам запрещено. Да и чад своих знали, потому и брали ответственность на себя. Вот некоторые примеры:

  • Молодой человек начал читать молитву, почувствовал наполняющую душу «благодать». Дела пошли лучше, о чем рассказал своему старцу. Он запретил практику, видя, человек находится в бесовской прелести. Тот не послушался. В конце-концов, в юношу вселился бес. Да так измучил его и семью, что мать в ужасе бросилась спасать самонадеянного отпрыска.
  • Женщина решила прибегнуть к этому заклинанию, по причине проблем на работе. В результате: все равно уволили, а другой никак не может найти, как отрезало.
  • Еще одна очень боялась потерять свое место, но ее попросили уйти, несмотря на чтение этой молитвы. Правда, заработок она потом нашла.

Но есть и такие, кому слова этого заговора помогли. А теперь внимание, в тексте содержится просьба о задержании зла до благовременья. Значит, через какой-то период беды навалятся вновь. Кто знает не будет ли последнее страшнее первого?

О молитве задержания

Почему многие священники ополчились на молитву задержания? Форма прошения выглядит очень странно. Компетентные люди исследовали текст и пришли к такому выводу:

  • Смущает предупреждение о силе молитвы только при тайном чтении. Господь сказал: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них». Если у человека случилась беда, то чем больше людей молится, тем скорее она отступает.
  • Странная подготовка обращения к Богу: ритуальность, строгое количество и прочие магические составляющие. В православии другие требования к молящимся. Даже в монашестве такого нет, тем паче у мирян.
  • Нет сведений о самом Пансофии Афонском. Был ли такой святой, неизвестно. Источника, из которого якобы взята молитва тоже нет. Книга «Молитвенный щит», где разместили этот текст, вышла, как указано, по благословению епископа Никона. Но он не давал подобного одобрения.
  • Морочат людей иконой, размещенной на сомнительных сайтах, выдавая образ русского святого Силуана Афонского за Пансофия. Грубая ложь и фальсификация. Пожалуйста, обратите на это внимание. Поймите, вас нагло обманывают.
  • Заговор напичкан славянскими выражениями, схожими на древние письмена, вперемежку с современными оборотами речи. Это говорит о том, что смешано несколько стилей, фразы написаны разными людьми, из разных эпох. Явно, что над текстом кто-то небрежно поработал совсем недавно, рассчитывая, что народ ничего не заметит.
  • Нет главного, что присуще православным молитвам – Духа покаяния и смирения. Зато есть задание Силам Небесным, как в колдовстве. Прошение противоречит заветам Господним. Подают языческое заклинание, под видом сильной молитвы. Именно так, искажая истинный смысл, ворожеи используют церковные тексты.

Какими осторожными надо быть, чтобы разглядеть дьявольскую ложь. Она пробуждает богоборческие качества: желание мстить, наказывать, осуждать, гордиться, а не смиряться. Ненавидеть, а не любить. В задержании речь не идет о личном очищении, ведь за что-то Бог попустил искушение. Православные знают, причина в самом человеке, а не в окаянстве других. Играя с магией, можно навсегда лишиться Божьей благодати.

Без Бога – не до порога!

Существует Закон Духовный, благодаря которому вселенная еще не колеблется, мы живы, находясь под защитою Бога. Если останемся без охраны – разорвем друг друга на кусочки, потому что попадем под полную власть дьявольских сил. Люди, видящие других более успешными, злыми, обижающими, несправедливыми, найдут способ уничтожить как ближнего, так и врагов. Уподобимся Каину, убившему брата Авеля по зависти.

В молитве задержания именно такой дух. Говоря проще: Я – святой, а Ты, Господи, накажи злодеев. Чтоб им в аду гореть! Это настоящее проклятие, которое может пасть на проклинающего. Вот тогда проблемы на работе покажутся мелкими неприятностями.

Кто виноват?

Если случаются нестроения в жизни: часто болеете, никак не выберетесь из долгов, нет работы, окружающие относятся враждебно, сыпятся угрозы, распространяется клевета, значит Бог попустил искушения. Вопрос, а зачем? Чтобы спасти человека. Проблемы возникают, когда:

  • согрешающий несет наказание, дабы уравновесить злой поступок. Грех прощается, если человек не станет роптать на Бога. Клевета, обман, оскорбления – очищают душу, если со смирением принимаем все, как от руки Божьей.
  • скорби попускаются, чтобы человек опомнился и обратился к Богу за помощью. Пошел на исповедь, снял с себя груз грехов. Иногда одного этого достаточно, чтобы ситуация изменилась к лучшему. Делается это ради блага самого грешника. Ведь только Господь ведает каким путем можно спасти от окончательной погибели.
  • верующий ведет праведную жизнь и искушения ему как бы не полагаются. Бог может отступить не надолго, чтобы чадо стало опытнее, поднялось на следующую ступень лествицы. Опять же: ради получения большей награды на Небесах.

Важно: Найдя источник зла в себе, можно полностью изменить жизнь, решить любые проблемы. Обвиняя других, закрываем двери для спасительной благодатной помощи с Неба.

Молитва старца Пансофия Афонского — в чем помогает

Эта молитва должна быть прочитана в полной тишине, ее выставление и чтение вслух – неуважение к Богу. В чем суть такой странной таинственности? Дело в том, что это особое обращение к Господу. Молитва помогает, чтобы:

  • защитить от хитрости и подлости со стороны близкого окружения (друзья, знакомые);
  • оградить человек от злого глаза, недобрых слов, корыстных целей;
  • уберечь от зависти и остального зла;
  • защититить от человека и другого телесного тела.

Священный текст читается у иконы Задержания, на которой изображены 11 святых: снизу и по бокам. По центру – Спаситель, а по две стороны от Него – Дева Мария и Архангел Михаил. Весь священный текст содержит в себе таинство действия, о котором никто не должен знать.

Можно даже сказать, что молебен относится к понимаю разговора с Богом на уровне некой магии и язычества, так как просить о подобном необходимо только наедине с Господом. С первых строк текст можно сразу заметить, что идут многочисленные перечисления действий, которые осуществлял для мира сам Бог. Затем же, весь текст строится на одном прошении о том, чтобы все было хорошо. Да, здесь можно заметить даже некоторые нарушенные правила, которые указаны в Библии. Все это сильно противоречит истинам.


О том, как читать молитву Пансофия Афонского

Во-первых, этот молебен – очень сильный, так как читается, чтобы защитить человека от нечистой силы. Это нужно обязательно помнить. Это не магический текст, не колдовство, и уж тем более не таблетка от мгновенного сглаза. Именно поэтому перед читкой стоит все пропустить через себя, понять, что сильный текст имеет мощь. Чтение должно быть очень внимательным, правильным, осторожным. Вот самые необходимые рекомендации, каких правил стоит придерживаться при чтении текста Задержания:

  1. Погрузитесь в свои мысли, проживите каждое прочитанное слово.
  2. Ни в коем случае нельзя забывать слова старца Пансофия: «Сила сей молебни кроется в утаении ее от людского взора и слуха, в тайнодействии ея».
  3. Ровно 9 раз подряд читается этот текст, во время которого запрещено делать паузы и отвлекаться даже на любой шорох. Слова можно не только читать, но и слушать, но даже при этом необходимо внимательно настроиться на молебен. При любой паузе – священный текст повторяется заново.
  4. Ровно 9 дней подряд по столько же раз – вот правило чтения. Пропускать дни тоже нельзя, несмотря на то, что нет сил произносить написанные слова.

Священный текст имеет такую мощную силу, что способен работать со всякого рода наговорами, завистью, порчей. Небесные Силы лечат, исцеляют, поднимают с постели тех, кто давно не мог встать. Господь поможет даже в любовных делах, приумножит финансовое состояние. Это уникальный и невероятный текст, который буквально разрешит все жизненные проблемы, расчистит путь, приведет в порядок не только мысли, но и душу.

Почему молитва Задержания так страшна для христиан?

Многие люди сейчас смотрят на мир по-другому: для них он полон мистики. Все это закрадывается с церковную среду, люди все больше полагают, что помимо веры есть что-то магическое. Церковь же с самого начала не признавала вмешательство колдовства и чародейства в свои дела.

Люди прекратили верить в Господа, отрицают то, что именно Он имеет немыслимую волю, чтобы помочь всем и каждому. Некоторые охотнее верят в то, что черная магия способна помочь, нежели Всевышний. Отсюда и вывод о том, что, коль существует молитва, то она должна помогать по щелку пальцев – и вовсе неважно, хочет ли этого сам Господь Бог. Любая молитва, неважно какая она, не должна быть спасательной таблеткой от всех напастей, ее не для того придумали, чтобы после прочтения стало хорошо.

  • Молитва Иоанну Милостивому
  • Молитва Матроне о работе —
  • Молитва Владимирской иконе — https://bogolub.info/molitva-vladimirskoj-ikone/

Это не ритуал, чтобы прочитать ровно столько раз, сколько требуется, чтобы все встало на свои круги. Молитва – это лишь некая помощь, моральная поддержка, чтобы человеку стало чуть легче – остальное же верующий должен сделать сам, это в его силах. Вот почему молитва Задержания считается страшной и опасной, так как нарушает некоторые правила Библии, считаясь чем-то языческим и похожим на колдовство. И прибегать к читке данного священного писания стоит только в самых крайних случаях.

Слушать молитву задержания онлайн

Отличная статья 0

  1. Главная
  2. /
  3. Молитвы
  4. /
  5. Молитва Пансофия Афонского —…

Читайте далее:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *