Иоанну сочавскому молитва

Сильнейшая молитва на торговлю Иоанну Сочавскому

Иоанну Сочавскому люди издавна молятся для успеха в торговых делах. Обычный торговец и мореплаватель, он смог вытерпеть многочисленные муки, встретить и принять свою жестокую смерть как благость, снизошедшую свыше. За свои мучения и непоколебимую веру он был причислен к лику Святых, и теперь помогает людям с небес.

Но не только за свои страдания Иоанна считали святым. После жестокой смерти его мощи начали творить чудеса и помогать людям. Сотни нуждающихся приходили на поклон к его святым мощам, умоляли о помощи и получали ее. Многие люди вымаливали у святого прощения за свои прегрешения, поскольку даже подвергнувшись надругательствам и жестоким мукам, он сумел сохранить веру в доброту людей и чистоту помыслов.

История подвига Иоанна Сочавского

Поскольку при жизни Иоанн ходил в моря по торговым делам, к нему до сих пор приходят на поклон те, кто желает получить благословение на успешный торг. Также в наше время Иоанн помогает бизнесменам и предпринимателям, если их помыслы достаточно чисты.

Но не у всех есть возможность совершить паломничество к его святым мощам, поэтому многим помогает в делах молитва на торговлю к этому святому. Сильнейшая молитва не раз помогла тем, кто связан с торговлей, получить большую прибыль и успех в этой сфере. Применяя эту молитву постоянно, можно не только получить единовременную прибыль и большой достаток, но и укрепить свое положение в торговой сфере, прочно занять определенную нишу и обзавестись стабильным доходом.

Конечно, сидя дома и читая одну молитву, успеха придется ждать ни один год. Для того, чтобы молитва начала работать, необходимо предпринимать хотя бы минимальные действия по направлению к вашей цели. Молитва — это всего лишь инструмент, который помогает привлекать в жизнь нужные ситуации и нужных людей. Сам Иоанн любил свое дело и много времени уделял торговле, но он честно вел свои дела и не любил лентяев. Именно поэтому молитва поможет только тем, кто действительно будет работать и собирается добиться поставленных целей.

Молитва на торговлю Иоанну Сочавскому

Текст молитвы лучше выучить наизусть, особенно если вы обращаетесь за помощью достаточно часто.

«О, Святой Иоан, признанный Великомученником. Ты прожил честную жизнь и достойно выдержал все испытания. Ты принял смерть и не потерял веру во Всевышнего. Как помогал ты всем нуждающимся при жизни, так и сейчас ты помогаешь нам с Небес, внимая нашим мольбам. Ты всепрощающий и справедливый, прошу, обрати свой Небесный взор на преклоняющегося перед тобой и помолись за меня и за мое дело, которому я служу верой и правдой. Помоги развиваться моему делу в нужном направлении, отведи от меня взор завистников и убереги от недоброжелателей и обмана. Молю тебя о прощении за все мои прегрешения и уповаю на твое покровительство. Аминь.»

Этот молитвенный текст нужно читать каждый день на протяжении месяца для того, чтобы она набрала силу чтобы и доказать Иоанну — вы знаете, чего хотите, и не свернете со своего пути. По прошествии месяца можете читать ее раз или два в неделю.

Данная молитва не только помогает в торговых делах, она также придает сил и уверенности в своих начинаниях и подсказывает верные решения. Доверьтесь своему внутреннему голосу и интуиции, ведь именно они в решающий момент могут подсказать вам о скрытом обмане. Доверяйте себе и не забывайте нажимать на кнопки и

Святой великомученик Иоанн Новый Сочавский — покровитель торгующих

Пятнадцатого июня ежегодно отправляются караваны автобусов и автомобилей разных марок в город Белгород-Днестровский, что под Одессой. Практически все пассажиры — это не совсем богомольцы, и не совсем паломники. Это — бизнесмены самого разного уровня. Всех их объединяет стремление получить помощь в делах у великомученика Иоанна Сочавского, считающегося покровителем торгующих. Для этого во множестве собирается деловой люд и возле источника в пригороде Белгород-Днестровского, названного в память о великомученике Иоанне Сочавском, и в городском кафедральном Свято-Вознесенском соборе, где находится частица мощей этого святого.

Святой великомученик Иоанн Новый Сочавский

Конечно, 15 июня — знаменательный день не только для одесских торговцев, но и для духовенства Белгород-Днестровского, ибо пожертвования бывают весьма значительными. И это правильно, т.к. чего не сделаешь, чтобы улучшить положение дел в наше сложное, кризисное время. Все было бы замечательно, если бы бизнес-паломники одного дня знали хоть что-либо о святом, жившем в XII веке и принявшем мученический венец именно в этом древнем историческом месте. Автор данной статьи ставит перед собой именно такую, просветительскую, цель. А еще — пусть православный народ знает о Белгород-Днестровском, замечательном городе в Бессарабии, пусть едут сюда паломники за благодатью Божией и не только в день памяти святого великомученика Иоанна Нового Сочавского, а постоянно, круглый год. Ведь здесь такие потрясающе красивые места, святой источник с удивительной историей и подземным храмом. Наконец, здесь живут память и дух православного святого, замученного мусульманами и иудеями за веру во Христа. И, конечно же, торговый, деловой люд пусть едет в древний Белгород-Днестровский за особой молитвой об успехе в своем малом, среднем и большом бизнесе. Господи, благослови! Итак, средневековье, XII век. По Черному морю, а тогда оно называлось Русским, идет торговый корабль. Команда и пассажиры — а это, в основном, купцы — многонациональная. Среди них молодой человек из города Трапезунд (нынешний турецкий Трабзон), который ведет себя как-то странно: не ест мяса и другой пищи животного происхождения, — говорит, что сейчас пост; не принимает участия во всеобщих увеселениях, помогающих скоротать время в пути, да еще и молится регулярно.

Этот человек — христианин, что было очевидно. Но среди купцов были и вездесущие венецианцы. Они тоже христиане, но не православные, как Иоанн, о котором и была речь выше, а римо-католики. Один из таких купцов — в истории сохранилось его имя — Реиз — затеял «богословский спор» с Иоанном. Цель его была не в поиске истины, а в желании посмеяться над святой православной верой, что называется, «уловить в словах» купца-схизматика, обидеть и унизить его. Но все получилось с точностью до наоборот: доброжелательный Иоанн с помощью Божией легко обошел в споре венецианца, доказав небесность Православия и чисто земное происхождение римо-католической церкви и ее учения. Взбешенный венецианец решил расправиться с ненавистным конкурентом, а помощником в этом неблаговидном деле ему стал капитан корабля.

Корабль негоциантов бросил якорь у стен города Аккерман, власти которого исповедовали ислам, а среди жителей было немало иудеев. Желая расправиться с конкурентом-схизматиком венецианец Реиз в компании капитана корабля отправился к градоначальнику и сообщил, что среди прибывших купцов есть один православный из Трапезунда по имени Иоанн, который желает принять ислам. Надо ли говорить, как обрадовался градоначальник такому известию, и как он был взбешен, когда этот православный купец отказался отречься от Христа. Иначе как бешенством поведение мучителей назвать нельзя — они избивали святого Иоанна палками из шиповника, до такой степени, что плоть страстотерпца разлеталась по месту мучения. Местное население, собравшееся на зрелище, что было не редкость в те суровые времена, было возмущено несправедливостью палачей по отношению к ни в чем не повинному человеку. Пытку приостановили, а великомученика, непрерывно молитвенно призывавшего Христа, бросили в темницу, откуда утром следующего дня его привели совершенно целым, здоровым и с просветленным неземной радостью лицом.

Бешенство мучителей усилилось, — Иоанна избили до такой степени, что стали видны внутренности. Тогда местные зеваки опять возмутились не виданной прежде жестокостью. И палачи привязали святого великомученика за ноги к хвосту лошади, а животное пустили по улицам города. Местные иудеи, выйдя из своих домов, бросали камни в страдальца Христова, а один из них, изловчившись, отрубил Иоанну голову. Тело великомученика отвязали и оставили лежащим на улице, тут же осталась и отрубленная голова. Местные христиане не решались взять и похоронить святые мощи.

Настала ночь. Местные жители были удивлены видением светящегося столпа и множества горящих лампад над телом великомученика, а три светоносных мужа совершали пение псалмов и каждение. Тогда иудей, отрубивший голову святому, решил, что это местные христиане пришли, чтобы похоронить православного купца, он схватил лук, стрелы и выбежал на улицу. Натянув тетиву, несчастный выпустил стрелу, но она не улетела, а он сам оставался неподвижным до самого утра, пока не рассказал жителям города о случившемся. Градоначальник был поражен этим рассказом и повелел похоронить святого великомученика с честью в местном православном храме. Однако, купец-венецианец, предавший Иоанна, не успокоился и решил выкрасть тело из могилы. Когда Реиз ночью уже раскапывал захоронение, святой великомученик Иоанн явился местному православному священнику, и тот успел спасти святые мощи, перезахоронив их под алтарем. Это был небольшой греческий храм, действующий и сегодня.

Святой великомученик Иоанн Новый Сочавский — румынская икона

В последующие века мощи великомученика Иоанна неоднократно переносились, даря людям по вере их многие чудеса. В числе таких городов была и тогдашняя столица Молдавского княжества — город Сочава. Поэтому великомученика Иоанна Нового наименовали Сочавским и стали почитать как покровителя молдавского народа. Мощи великомученика становились и военным трофеем, — так они были захвачены в XVII веке польскими войсками Яна Собеского и на протяжении 97 лет пребывали в пленении в городе Жолква, источая, тем не менее, чудеса исцелений и православным, и католикам, прибегавшим к молитвенной помощи святого великомученика Иоанна Нового. Затем они вернулись в Сочаву. И только в 1884 году частица мощей была перенесена в Аккерман, место мученического подвига святого. Святыню положили в серебряный ковчег, где первоначально пребывали все мощи, и положили в той же греческой православной церкви. Ныне частица мощей пребывает в кафедральном Свято-Вознесенском соборе города Белгород-Днестровский. Такое имя носит сегодня древний Аккерман.

Источник великомученика Иоанна Нового

Особо православными богомольцами и паломниками почитается и источник святого великомученика Иоанна Нового Сочавского, расположенный немного южнее Белгорода-Днестровского. По местной легенде он возник по молению местной девушки, красавицы Параскевы, происходившей из бедной христианской семьи, которая не желала становиться наложницей местного градоначальника-мусульманина. Преследуемая евнухами, Параскева по воле Божией, была поглощена разверзшимся под ее ногами камнем, а из него забил источник целебной воды. По преданию, святой великомученик Иоанн Новый Сочавский приходил сюда за водой, потому источник назвали в его память. Многие богомольцы получают здесь исцеление от недугов. Во времена гонений на Церковь святой источник был засыпан землей. Но один из рабочих положил на его месте большой камень, чтобы потомки смогли найти и вернуть святыню людям. Так и случилось, а камень тот и сегодня напоминает нам о вере и мужестве наших православных отцов и дедов.

Тот самый камень на источнике

Нынче источник благоустроен. Есть и купель, и специальное помещение с кранами, где можно набрать воды в емкости и увезти с собой. Здесь действует подземный храм святого великомученика Иоанна Сочавского, украшенный мозаичной иконой православного купца- исповедника из Трапезунда. Очевидно, что по торговым делам он неоднократно посещал Аккерман, но Господь благословил его принять мученический венец в том, последнем плавании.

Подземный храм святого великомученика Иоанна Нового Сочавского

Пусть же не только пятнадцатого июня, и не только торгующие призывают молитвенную помощь святого великомученика Иоанна Сочавского, пострадавшего от клеветы и зависти, но твердого в вере православной, тем и стяжавшего великую милость у Господа и Бога нашего Иисуса Христа помогать страждущему человечеству. По вере нашей и будет нам!

Паломничество к святому Иоанну Новому, Сочавскому

15 июня святая Православная Церковь чествует память святого великомученика Иоанна Нового, Сочавского. Этот Божий угодник жил в XIV веке, «занимался торговлей, был благочестив, тверд в Православии и милостив к бедным», повествует нам его житие. После долгих мучений, которым святого подверг градоначальник Белграда Босфорского (современного города Белгород-Днестровского), Иоанн отошел с радостью в свое Небесное Отечество. Произошло это в 1330 году.

Для одесской земли этот святой угодник является не только покровителем торговли, как его часто именуют, но, прежде всего, небесным покровителем нашего края, который стал его последним земным пристанищем. Благодать от места захоронения святого, частиц его святых мощей, благодатного святого источника, непрестанно притягивают к себе множество богомольцев.

В день памяти мученика Иоанна дети воскресной школы храма великомученика Георгия Победоносца также стали паломниками по святым местам Белгород-Днестровской земли. Данная поездка — первое путешествие учащихся школы по святым местам, которая положила доброе начало благочестивой христианской традиции.

Путешествие началось конечно же молитвой. Ранним субботним утром клирик нашего храма иерей Тарасий отслужил для «путешествовати хотящих» детей, их мам, пап и учителей молебен, благословив в грядущий путь.

Время, проведенное маленькими паломниками в автобусе стало продолжением молитвенного правила: был прочитан акафист святому Иоанну Сочавскому и его краткое житие. Так, почти незаметно, группа подъехала к первой святыне аккерманской земли – Вознесенскому кафедральному собору Белгород-Днестровска.

Свято-Вознесенский собор является памятником архитектуры XIX века и духовным центром города. В храме также находится частица мощей великомученика Иоанна Сочавского, к которым сподобились приложиться наши богомольцы после Божественной литургии.

В день памяти мученика Иоанна на его святой источник съезжается огромное количество народа, поэтому было принято решение поторопиться посетить именно эту святыню.

К святому источнику великомученика Иоанна Сочавского наша группа подъехала в то время, когда неподалеку от купели служили молебен святому. Мы с удовольствием примкнули к общей молитве, после чего началось долгожданное погружение в святые воды. Несмотря на очень низкую температуру, все дети окунулись в источнике, с молитвой, молча превозмогая свои немощи.

После окончания купания наша группа получила и еще одно утешение от святого – подкрепление братской трапезой. Здесь следует отметить необыкновенное гостеприимство, с которым встречали нас абсолютно во всех храмах, всякий раз приглашая к трапезе.

Хоть и жаль было покидать святой источник, однако впереди нас ждали другие бесценные святые места, связанные с подвигом Божьего угодника.

Стопы юных паломников устремились к Собору святого Иоанна Нового, Сочавского, где в день его памяти совершал Божественную литургию владыка Агафангел, митрополит Одесский и Измаильский, в сослужении местного и приезжего духовенства.

Не успел наш автобус доехать до Собора, как по дороге мы встретили крестный ход, возглавляемый правящим архиереем. Выйдя из автобуса, наша группа присоединилась к молящимся, и мы продолжили уже пеший крестный ход к….. Вы не поверите. Снова к источнику святого Иоанна. Не взирая на палящее солнце, необыкновенную жару, дети мужественно достигли цели, вновь посетив источник угодника Божия. Вот так не просто бывает уйти от святых.

Древняя церковь XIV века в честь святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна стала следующим пунктом нашего путешествия.

В живописном месте, на самом берегу Днестровского лимана, стоит эта маленькая молитвенная лампада, вблизи которой расположено место захоронения святых мощей мученика. Еще совсем недавно сюда почти невозможно было попасть. Однако по милости Божией, молитвами святого Иоанна, теперь каждый желающий может припасть к святой могиле, почти 70 лет скрывавшей в своих недрах драгоценные мощи.

После того как мы уже побывали и на святом источнике, и приложились к мощам мученика, и поклонились его святой могиле, в храм его честного имени наша группа приехала как к кому-то знакомому и любимому.

Церковь святого Иоанна Нового, Сочавского — из вновь построенных. Строительство ведется до сих пор. Однако несмотря на новизну она наполнена духом древности и старины. Ее святыни – это старинные и даже древние иконы, многие лики которых необычны для современного взора. Так, например, глубоко тронул наших паломников образ Пречистой Божией Матери Казанской XVI века – список с явленного на Афоне образа Богородицы. Следует отметить, что старинные иконы находятся во многих храмах Белгород-Днестровска, ведь этот город сам по себе являет живую историю, охватывая на сегодняшний день период в 2500 лет.

Далее нашим детям предстояли новые труды и впечатления, но яко подобает труженикам, сперва следовало бы и подкрепиться. Так, был организован настоящий пикник, или семейная трапеза, на чудесной летней лужайке, среди буйной зелени, разнотравья, под открытым голубым небом, на свежем воздухе, в окружении друзей, мам, пап, учителей и всевозможных вкусностей, приготовленных любимыми руками. А вокруг…. Вот уж было где разгуляться юным натуралистам.

Восстановив силы, мы поехали дальше. Теперь наша дорога пролегала в село Шабо, в храм трех Николаев, как его называют в народе. Такое любопытное название шабский храм получил от того, что первый Николай и главный – это, конечно же святитель Божий Николай, в честь которого и названа Никольская церковь. Второй Николай – это источник в честь святителя Николая, расположенный неподалеку от храма. Ну а третий Николай – это настоятель храма, протоиерей Николай, который радушно принимал приезжих, каждому преподавая свое пастырское благословение.

В храме святителя Николая дети приложились к чудотворному кровоточивому образу «Бичевание Иисуса Христа», на котором из ног Спасителя истекала ныне запекшаяся кровь.

Постепенно день клонился к закату, и наше путешествие подходило к концу. В наших сердцах горела теплая лампада благодати от святых мест города Белгород-Днестровска, от небесного благословения святого великомученика Иоанна Сочавского. Не укрылась от нашего взора и древняя белокаменная крепость – величественный пример средневековой замковой архитектуры. Однако предстояла обратная дорога. Это была короткая дорога, позади которой осталась маленькая жизнь, прожитая вместе одной большой и дружной духовной семьей. Пусть кто-то воспримет эти слова как высокопарные, но они становятся обоснованными когда, анализируя пройденное, понимаешь — дети стали ближе друг к другу, ближе к родителям и, главное, ближе к Богу. Они оказались в нестандартных тепличных условиях, а в атмосфере свободы, где отношения приобретают совершенно иной смысл.

Дети вместе долго и много молились, как не делали этого никогда прежде. Они вместе стояли у тех святынь, где стирается грань земной реальности, переходя в мир Небесный, укрепляясь тем самым духовно. Находясь в условиях жары, окунаясь в холодные воды источника, проходя пешком километры крестным ходом, простояв довольно продолжительные богослужения, наши дети преодолевали самих себя, свои капризы, самолюбие, отказываясь от комфортных привычных домашних условий. Конечно же, мы понимаем, что укреплял нас на этом пути Господь и его святой угодник – великомученик Иоанн Новый, Сочавский, чью святую память праздновала в этот день Святая Православная Церковь.

Моли Бога о нас, святый великомучениче Иоанне, яко мы усердно к тебе прибегаем, скорому помощнику и молитвеннику о душах наших!

См. также фотоальбом «Паломничество к святому Иоанну Новому, Сочавскому»

Кондак 1

Избранному защитнику, поборителю и низложителю нечестия, новоявленному мученику и честному воину Христову, яко солнце Восточней Церкви возсиявшему, и веселия верных исполнившему, ныне от всея души благодарственная и похвальная пения приносим, с любовию поюще:

Радуйся, Иоанне, великомучениче Христов.

Икос 1

Ангелом возлюблено бысть богоугодное житие твое, страдания Христова носящу ти, Иоанне. Ибо в телеси сый, житие ангельское на земли пожил еси, милостынями и непрестанными молитвами, таже и страдании. Темже мы по достоянию сия похвальная приносим ти:

  • Радуйся, яко пощении и непрестанными твоими молитвами уподобился еси Ангелом; радуйся, яко милостынями и слезами твоими ужасил еси демонов.
  • Радуйся, яко утешил еси скорбящия; радуйся, яко помогал еси болящим.
  • Радуйся, яко в мертвенном телеси показался еси земный Ангел; радуйся, яко мудрованием был еси человек небесный.
  • Радуйся, яко от благоверных родителей произшел еси; радуйся, яко православную веру в конец сохранил еси.
  • Радуйся, от славнаго града Трапезунда произрастший; радуйся, яко всякими добродетелями совершенно удобрился еси.
  • Радуйся, яко купец искусен на мори показался еси; радуйся, яко купечество твоея души добре управил еси.
  • Радуйся, Иоанне, великомучениче Христов.

Кондак 2

Видя, мучениче Христов, лукавство диаволе, иноверным возникшее на тя, во еже бы удалити тя от православныя веры, но данною ти от Бога премудростию, познал еси коварства волхва, благостию Вышняго не уловлен оными, пребыл еси и тако воспел еси: Аллилуиа.

Икос 2

Разумом, просвещенным свыше, познавши, треблаженне, наносимую на тя еретиком Реизом клевету, к епарху Белграда язычнику, аки бы ты изволил отступити от истинныя христианския веры; и аще оный всяким образом преклоняше тя, но ты никакоже победим пребыл еси. Темже по достоянию слыши нами приносимая сия:

  • Радуйся, яко лживаго Реиза обличил еси; радуйся, подобно столпу непоколебим пребыл еси.
  • Радуйся, яко лести епарха нивочтоже вменил еси; радуйся, яко верных в благочестии укрепил еси.
  • Радуйся, яко пожрети солнцу и деннице не восхотел еси; радуйся, яко сим нечестивому жрецу поругался еси.
  • Радуйся, яко Создателя сих Единаго Бога в Троице проповедал еси; радуйся, яко христианския веры не похулил еси.
  • Радуйся, яко оная светила тварь быти, а не боги рекл еси; радуйся, сего ради от тиран умученный.
  • Радуйся, яко епарха пред всеми обличивый; радуйся, того к благочестию преклонити тщавыйся.
  • Радуйся, Иоанне, великомучениче Христов.

Кондак 3

Силою благодати Святаго Духа укреплен сый, со многим дерзновением вещал еси игемону, воине Иисусов: не надейся, о тиране, яко когда-либо от Христа моего отпаду, и твари паче нежели Создателю поклонюся! Да не будет сие, дондеже дыхание мое испущу, темже велиим гласом возопил еси: Аллилуиа.

Икос 3

Имея в лице твоем, страстотерпче Христов, веселие, егда глаголал еси к епарху сия, и не бе в тебе опасства, ни боязни. Он же не могий терпети сего, возгореся яростию, повеле принести многия палицы и обнажити тя; ты же яко ин обрелся еси, сего ради и мы вопием ти сия:

  • Радуйся, яко, егда увидел еси палицы, не убоялся; радуйся, яко от видения сих паче и паче тирану воспротивился еси.
  • Радуйся, яко ветхия одежды на земли совлеклся еси; радуйся, яко в порфиру нетления на небеси облеклся еси.
  • Радуйся, яко смертных мучений не устрашился еси; радуйся, яко небрежением о сих мучитель зело мучим бысть.
  • Радуйся, яко сим его пред предстоящими обличил еси; радуйся, яко раба Божия себе быти исповедал еси.
  • Радуйся, яко содержай отеческие учения; радуйся, яко жертвы игемоновых богов не приял еси.
  • Радуйся, яко нечестиву без закоснения мучити тя рекл еси; радуйся, яко теми мучении в Царство Небесное посла тя.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 4

Бурю страстей нанесе на тя, о многострадальче, егда изрекл еси, яко Творцу поклонюся, а не созданию, и, егда нечестивый мучитель твоя глаголы услыша, еже бы преклонити тя к своему хотению отчаяся, дивним и юродивым гневом возгореся и начат тя мучити. Ты же, мучениче Христов, мужественне терпящи, укрепляющу тя Богу с веселием пел еси: Аллилуиа.

Икос 4

Слышаша вернии, яко бысть сердце твое адамантово, егда любве ради Желаемаго тобою пострадал еси, блаженне мучениче Христов, нивочтоже вменив мучения, благодатию Христовою укрепляем, гнев мучителя аки ядовитаго аспида поправ, и на тяжчайшия мучения радостно потекл еси; сего ради слышиши от нас сия:

  • Радуйся, яко растягоша тя на земли на мучения обнаженна; радуйся, яко умныя очи горе на небо имевый.
  • Радуйся, егда суковатыми палицами без милости биен быв, не изнемогл еси; радуйся, яко мучители люте мучившии тя ослабеша.
  • Радуйся, яко раздробление твоего телесе доблественне стерпевый; радуйся, яко сим мучителя на гнев подвигнувый.
  • Радуйся, яко от многобиения к палицам прилипающая плоть твоя горе возношашеся; радуйся, яко сим собрал еси на удивление Ангелов.
  • Радуйся, кровию твоею землю обагривый; радуйся, сатану ногами поправый.
  • Радуйся, за сие Владыце Христа возблагодаривый; радуйся, яко Он тя и на тяжчайшия мучения укрепил есть.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 5

Боготечней звезде, путеводившей древле волхвов к праведному Солнцу, подобен был еси, великомучениче Христов, приводя к познанию истиннаго Бога, Емуже ты молился еси, мучитель же паче гнева исполнися и люте тя мучиша, яко и мучения мужественне претерпевая, из глубины сердца взывал еси Христу: Аллилуиа.

Икос 5

Видевше тя вернии, по повелению игемонову, веригами связана, воине Христов Иоанне, ввержена в темницу, оставиша тя на тяжчайшия мучения, и всю плоть твою от биения раздроблену, велиею скорбию объяти бывше, в другий день паки тя на суд представиша и пред мучителем стал еси лицем веселый, нечестивый же зело удивися и ужасеся, сего ради и мы тя ублажающе зовем:

  • Радуйся, яко сим диавола устрашил еси; радуйся, яко в темнице заключенный обитавый.
  • Радуйся, яко по сих в пресветлый рай вселился еси; радуйся, яко, тяжчайшими ранами по всему телеси ураненный, веселый обрелся еси.
  • Радуйся, яко неистовый мучитель сему удивися; радуйся, о исцелении ран на твоем телеси небрегий.
  • Радуйся, яко человек твой внешний разрушися; радуйся, яко внутренний обновися.
  • Радуйся, яко тяжчайшия мучения на тя мучителем вымысленна; радуйся, оныя с любовью приемый.
  • Радуйся, яко сим душа твоя краснейше процвете.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 6

Проповедал еси, достославне мучениче Христов, хотящую приити на тя Божию благодать, о ней же мыслию внимая, доблественне терпел еси страдания, строгание и растерзание плоти твоея, сего ради множае исполнися гнева юродив тиран, яко дикий зверь воскрича, повеле жесточайше мучити тя и без милости бити; сему же бывшу, вопиял еси Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возсиявый мученическим подвигом, страстотерпче Христов Иоанне, тако бо был еси мучим, яко и внутренняя разседеся, и изнемогоша мучители от немилостивых ударений, едины по другим пременяемы; ты же, доблий воине, не пременил еси разума к рачителю своему Господу Иисусу, но паче молился еси, да дарует ти до конца терпети. Мы же, молитвами твоими защищающиеся, вопием ти сия:

  • Радуйся, яко ты, за Христа без милости мучимый, не пременился еси в терпении; радуйся, яко биющии тя пременяхуся.
  • Радуйся, яко умом в Бозе, укрепляющем тя, стоял еси; радуйся, яко Христос благодатию Святаго Духа свыше посети тя.
  • Радуйся, яко вси на позорище собравшиися за суровство мучителя укориша; радуйся, яко тебе с Небесе нерукотворенная одежда изткася.
  • Радуйся, яко и мучащии тя мучители изнемогоша, радуйся, яко видевшии тя многия печали исполнишася.
  • Радуйся, язвы Христовы на теле своем носивый; радуйся, яко Христос неувядаем венец на небеси тебе уготова.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 7

Хотяше, треблаженне мучениче, мучитель к своему хотению приклонити тя, не имея же лютейших мучений, повеле привести свирепаго коня, и святыя твоя нози ко ошибу его крепко привязати, и по всех улицах града влачити. Тебе же, воине Христов, влачиму бывшу, позор был еси Ангелом и человеком, поющим Богу: Аллилуиа.

Икос 7

Новаго тя по благочестии ревнителя видя нечестивый, умысли необычну на тя муку, страстотерпче Христов: влачиму бо ти быстро сущу, части от телесе твоего на каменех отреваеми, оставахуся, глава сокрушашеся; вернии же, видевшие тя, велиим сожалением объяти бывше, ты же, горе ум к Богу имеяй, в тайне молился еси. Сего ради и мы раби твои удивляшеся, сия похвальная восписуем ти:

  • Радуйся, яко мучением твоим был еси проповедник Святыя Троицы, радуйся, яко крепким терпением твоим был еси благия веры основание.
  • Радуйся, яко был еси возжен огнем неизреченныя к Богу любве; радуйся, яко Его ради претерпел еси раздробление твоея плоти.
  • Радуйся, яко был еси позор умиления верным; радуйся, яко глава твоя влачима, Христа ради, о камение сокрушашеся.
  • Радуйся, яко молитвами твоими глава невидимого врага сотреся, радуйся, яко истекшею ти кровию земля обагрися.
  • Радуйся, яко Христос во Царствии Небеснем венец нетления тебе дарова; радуйся, яко Его ради на земли пострадал еси.
  • Радуйся, яко с Ним на Небеси царствуеши.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 8

Странную силу проклятый род иудейский видев в тебе, мучениче Христов, егда свирепым конем влачаше тя по улицы: едини посмевашася ти, друзии скривляху лица своя, еже имеяху в руках меташа в тя, овии же посмевахуся, неподобныя деяху. Ты же, доблий воине Христов, со благодарением терпел еси, укрепляющему тя Богу непрестанно поя: Аллилуиа.

Икос 8

Всего Иисуса имея в блаженней души и уме твоем, страстотерпче, и наконец течения подвига твоего достигши, един от насмехающихся тебе иудей потече во свой дом, взем меч обнажен и оным честную и святую главу твою отсече и сим светлую твою душу в руце тобою рачимаго Христа предаде. Темже и от нас слышиши сия:

  • Радуйся, яко от иудей посмеяние и поругания Христа ради приял еси; радуйся, яко сим поруганному ими Иисусу последовал еси.
  • Радуйся, яко от иудей был еси ударяем; радуйся, яко же и Христос нас ради грешных, ты же Христа ради муки добле терпел еси.
  • Радуйся, яко проклятый род мечем главу твою отсече; радуйся, яко Иисус пресветлым венцем главу твою увенча.
  • Радуйся, яко с мученицы купно во обителех небесных прославляешися; радуйся, яко мы вернии имеем тя приснаго ходатая к Богу.
  • Радуйся, яко моления твоя суть приятна Богу; радуйся, яко память твоя в Церкви Христовой честна есть.
  • Радуйся, яко имя твое услаждает всех, православную веру почитающих.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 9

Видевше вернии по отсечении честныя главы твоея и изшествии святыя твоея души от тела, преславне мучениче, лежащую плоть твою со отсеченною главою, непогребенную и презираемую, сожалеваху; наставшей же нощи преславнаго чудесе, столп до небесе над твоими святыми мощами виден бысть: свещи горяху и мужие в ризы белые облеченни кадяще окрест телесе твоего, поюще неизреченныя и священныя словеса, с ними же и ты воспевал еси Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Вития красноречива не могут изрещи пение, от Ангел бывшее поемо окрест святых твоих мощей, треблаженне мучениче; един же от иудей сие слышаще, помышляше земных быти человек, напряже лук пусти стрелу, но ничтоже успе окаянный сей, всем бо бысть сожаления зрелище. Тем же и мы о сицевом чудеси удивишеся зовем ти:

  • Радуйся, достойне надгробнаго ангельскаго пения; радуйся, яко Христос с Небесе призре на святыя твоя мощи.
  • Радуйся, яко виден бысть над твоими святыми мощами столп огненный до небесе; радуйся, яко сей многих ужаси.
  • Радуйся, яко оный иудеян Божиим мщением наказан бысть; радуйся, яко сие в велию славу святых твоих мощей содеяся.
  • Радуйся, яко людие на позор онаго иудеянина стекошася; радуйся, яко по исповедании его пред всеми от наказания спасеся.
  • Радуйся, яко уведавши мучитель о чудеси сем, зело ужасеся; радуйся, яко христианам сего ради погребсти тя повеле.
  • Радуйся, яко церковь прият погребенное, честное тело твое; радуйся, яко святая душа твоя во обителех небесных вселися.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 10

Хотяшеся, многострадальне мучениче Христов, оклеветателю и предателю твоему честное и многострадальное тело твое похитити и во свое отечество принести, но ты, воине Христов, скоро иерею оныя церкви во сне явился и о сем возвестил еси ему; он же к церкви притек и честныя твоея мощи из рук его отъят, с радостию поя: Аллилуиа.

Икос 10

Егда, мучениче Христов, честныя и святыя твоя мощи от инородных Божиим промыслом спасошася, во олтаре поставлени быша близ святыя трапезы, идеже Агнец всегда за спасение наше жрется, Ему же и ты жертва живая принеслася еси. Вернии же о сем уведавше, прославиша всещедраго Бога, прославляющаго святыя Своя, с ними же и мы похвальныя пения сии приносим ти:

  • Радуйся, яко святыя твоя мощи неукрадены и невредимы пребыша; радуйся, яко иноверный посрамлен и тощ прогнася.
  • Радуйся, яко иереями Церкви честныя твоя мощи во олтари положены быша; радуйся, яко о сем возрадовашася вернии.
  • Радуйся, яко ими непрестанно чудеса содеваются; радуйся, яко ими и демоны от многих изгонимы бывают.
  • Радуйся, яко столп огненный с небесе над ними являшеся; радуйся, яко снисходиша к ним Ангелы.
  • Радуйся, множицею благоухание от оных исходит; радуйся, яко всякия болезни тобою исцеляются.
  • Радуйся, яко о содеваемых тобою чудес весть повсюду пройде; радуйся, яко до конец земли, Богу тако благоволившу, твоя весть достиже.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 11

Пения похвальнаго несть по достоянию похвалити благолепие благодати чудес, якоже от честных и святых твоих мощей бывают, достойнославне мучениче Христов; не точию бо людие, но и цари и князи чтут и поклоняются и лобызают тя с любовию. Ты же, яко имый дерзновение к Богу и Владыце всех, испроси нам всем в сей жизни телеснаго здравия, в будущем же веце душевнаго спасения, любовию с тобою поющим Богу: Аллилуиа.

Икос 11

Светоприемная свеща суть честныя и святыя твоя мощи, многострадальне мучениче Христов Иоанне, на свещнице Церкви Христовы поставлени, просвещающия многое время место, на немже страдал еси, также благословением Божиим, тщанием же благочестиваго господаря пренесенна в Молдовлахию, непрестанно светят, и всем с верою и любовию прибегающим ко онем лучи чудес изливают. Мы же сия благодати причастницы бывше, приносим ти сия:

  • Радуйся, луче невечерняго и мысленнаго света; радуйся, яко всю поднебесную просвещаеши.
  • Радуйся, пресветлыя деннице невечерняго дне; радуйся, яко и от нас изволением Божиим был еси удаленный.
  • Радуйся, яко и тамо многое время лучами благодати Христовы просвещал еси; радуйся, яко смотрением Божиим обратно паки к нам пришел еси.
  • Радуйся, смирно, Церковь Христову облагоухающая: радуйся, яко всех приходящих к святым твоим мощам небеснаго твоего благоухания сподобляеши.
  • Радуйся, сосуде мира Христова неистощаем и неизчетных болезней врачеваний содержащь; радуйся, всем просящим благ изобильных подателю.
  • Радуйся, яко благодать и слава Царя Небеснаго на тя излияся; радуйся, яко и ты благодать исцелений от всех болезней изобильно всем подаеши.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 12

Благодать приял еси от Бога, всехвальне и многострадальне мучениче, исцеляти всякия болезни и недуги душевные и телесные. Тем же ныне предстоящи Христу, во страданях твоих укрепившему тя, не престани ходатайствовать всем нам просящи телеснаго здравия и душевнаго спасения, со благоговением и любовию чтущих святую память твою, поющим Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Поем, почитаем, славим, ублажаем многоболезненныя страдания твоя, терпение до конца, доблественне, подъем и твердость адамантову несравненно превзошед, яже показал еси в телеси твоем, за няже подвигоположник Христос Господь на земли и на Небеси прослави и нам недостойным дарова тя, святе победоносче, великомучениче Христов Иоанне, вопиюще ти, треблаженне, сия:

  • Радуйся, яко и на месте пребываеши и обитаеши с вои небесными; радуйся, яко провожден был еси десницею Царя Христа со славою и честию преславно венчался еси.
  • Радуйся, яко по многострадании твоем прия тя Господь во упокоения вечная; радуйся, яко сокровище некрадомое на Небеси приобрел еси.
  • Радуйся, яко мзда твоя многа во светлостех святых тебе уготовася; радуйся, во искушениях и нуждах теплый предстателю.
  • Радуйся, радости и вечныя славы всещедрейший нам ходатаю; радуйся, яко тобою надеемся получити вечная блага.
  • Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Кондак 13

О, многострадальче святый, великомучениче и победоносче Христов Иоанне. Приими сие от скверных устен наших со умилением приносимое Ти моление и от всех недуг душевных и телесных, от враг видимых и невидимых, и от вечныя муки, благоприятными молитвами Твоими нас избави, да с тобою купно в будущем веце во обителех святых поем Богу: Аллилуиа.

Этот кондак читается трижды, затем 1-й икос » Со Ангелы и всеми…» и 1-й кондак «Избранному воеводе…».

Молитва

Святый, славный и всехвальный великомучениче Христов Иоанне, несумненный ходатаю нашего спасения. Молим тя раби твои, собрании днесь в Божественнем твоем храме и раце святых мощей поклоняющиеся; милостив буди якоже нам, тако и далече отстоящим и на помощь тя призывающим и мученическия твоя страдания похвалами ублажающим. Испроси нам всем у многомилостиваго Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа прощения и оставления грехов, до сего дне и часа содеянных нами. Сохрани нас невредимых от всех козней лукаваго и ненаветну жизнь нашу соблюди от всех зол душевных и телесных, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Самая сильная молитва святому великомученику

Вот ее текст.

Такую молитву вместе с карманной иконкой можно приобрести в любой православной церкви. Она будет заламинирована, так что бумажку можно удобно носить с собой.

Молитесь в одиночестве, произнося каждое слово с чувством. Общение с Господом — это не стишок на новогоднем утреннике, не торопитесь поскорее оттараторить все слова и вернуться к домашним обязанностям. Если обращаетесь к святому часто, выучите слова молитвы. В конце трижды перекреститесь и поклонитесь (если не имеете иконки святого, то иконостасу). Хотя, если бизнес серьезный, иконку все же лучше купить. Знающие люди размещают ее прямо в офисе или торговом зале, но не на виду.

Также важно успеть обратиться к святому, прежде чем начнете продажи или важные переговоры.

Но что, если вы молитесь ежедневно, а торговля не идет? Загляните вглубь своего сердца. Не таите ли вы там какого-то большого греха? Постарайтесь искупить его, жить по христианским обычаям — тогда и Господь быстрее услышит ваши просьбы.

Как еще можно молиться Иоанну Сочавскому перед началом своего дела, большой продажей или покупкой

Эту молитву можно прочесть, прося успеха.

Данную молитву больше всего уважают работники торговли.

А этот текст актуален для большой покупки (машина, квартира). Впрочем, собираясь продать имущество, тоже не грех попросить небесного покровительства. Ведь вы тоже рассчитываете не продешевить и не попасть на мошенников.

Также об успехе в торговле или бизнесе можно заказать в церкви акафист — молебен-восхваление определенного святого (в данном случае — Иоанна Сочавского).

Впрочем, читать его можно и дома.

Вот его текст.

А вот как он читается:

Кому еще молятся об успехах в торговле?

Если перед большой покупкой вы не находите себе места, одной молитвы может оказаться недостаточно для того, чтобы успокоить душу.

Попросив заступничества у Иоанна Сочавского, можете также обратиться к Николаю Чудотворцу и Серафиму Саровскому (святые при жизни щедро помогали людям, попавшим в беду).

Некоторые люди, видя в интернете молитвы мученику Иоанну, думают, что они адресованы Иоанну Предтече (Крестителю). Но это не так. Данному святому молятся по иному поводу — об укреплении веры, успокоении души, даровании покаяния.

Когда молиться не стоит

И Господь, и святой Иоанн, являющийся нашим посредником (ему мы делегируем свои просьбы к Богу, так как из-за грехов часто недостойны обращаться к Нему лично), с радостью благословит любой честный труд. Торговля тоже к такому относится. Ведь нет ничего дурного в том, чтобы вырастить урожай и продать, купить что-то импортное и предложить согражданам, а также открыть медицинскую, клининговую или другую фирму и предлагать согражданам полезные услуги.

Иное дело — нечестивый бизнес или обман покупателей.

Даже не пробуйте обращаться к святому Иоанну, если вы:

  • обвешиваете покупателей, перебиваете (изменяете) сроки годности, предоставляете неправдивую информацию о качестве товара;
  • слишком завышаете цену, пользуясь отсутствием конкуренции;
  • реализуете что-то неугодное церкви (к таким вещам относятся водка и сигареты);
  • действуете в ущерб другим (например, ваш магазин «душит» и разоряет другие точки продажи).

Также, даже если ваша душа чиста, не используйте молитвы в стихах, которые предлагают оккультные сайты. Даже если там упоминается имя Господа и святых, это не что иное, как заговоры. Читать их православному человеку грешно.

Но почему мы обращаемся к нему: кто такой Иоанн Сочавский

При жизни он был купцом, причем очень набожным христианином. Жил в начале 14 века. Жизнь свою проводил в странствиях, разыскивая уникальные товары. При этом был честным и щедрым.

Свою мученическую смерть за веру он принял в городе Белград (сейчас — Белгород-Днестровский). Сюда он прибыл на корабле, и во время поездки капитан (не христианин) поспорил с ним о вере, после чего затаил на этого человека злобу. Прибыв в город, капитан пошел к градоправителю и сообщил, что, дескать, его знакомый христианин решил отречься от своей веры. Иоанна было приглашено к огнепоклонникам. Поняв, зачем его позвали, Иоанн не испугался и открыто отказался отречься от истинной веры.

Праведника два дня избивали, а потом он был обезглавлен. Иоанну на то время было всего 30 лет…

Тело его оставили лежать на улице. Местные христиане боялись к нему прикасаться, чтобы не прогневить градоправителя. Но когда ночью все увидели свет над телом Иоанна, они поняли, что это божественное знамение. Они похоронили мученика на местном кладбище. Причем капитан, повинный в смерти мученика, предлагал вернуть тело невинно убиенного на родину. Но Иоанн пришел к нему во сне, повелев оставить его в Белграде.

Мощи святого пролежали в местной церкви до начала 15 века. Потом по приказу князя мощи перенесли в город Сочаву (сегодня Сучава). Здесь они и лежат до сих пор, в монастыре Святого Иоанна Нового. По названию этого города Иоанн и получил имя Сочавский (реже его называют Сучавским).

Церковный день памяти великомученика

2 июня (по старому стилю) или 15 июня (по новому стилю). В этот день особенно хорошо пойти в Божий храм и заказать акафист Иоанну Сочавскому.

Более подробно о житии великомученика можно услышать в проповеди, которую для своей паствы 15 июня прочел онлайн батюшка:

В чем помогает Иоанн Сочавский?

При своей мирской жизни святой был торговцем, который выделялся среди других щедростью и соблюдением библейских заветов. За свою преданность Богу Иоанн Сочавский подвергся длительным избиениям и его изуродованное тело было брошено на земле. Ночью прохожий заметил, как над ним появился светящийся столп, загорелись лампады и возникли три светоносных мужа. Местный житель рассказал об увиденном случае и в результате мученика признали святым.

Верующие считают его поддержкой людей, занимающихся продажами, которые молитвенными обращениями могут улучшить положение в делах, увеличить прибыль, найти новых поставщиков и так далее. Иоанн Сочавский покровитель торговли является не только хорошим помощником в бизнесе, так например, можно найти много подтверждений, что он исцелил людей от разных болезней. Прикладывание к мощам способно избавить даже от смертельных заболеваний, когда медицина уже бессильна. Произнося молитву Иоанну Сочавскому можно исцелить не только физические, но и психологические недуги.

Молитва святому Иоанну Сочавскому

Чтобы молитвенное обращение было услышано небесами, рекомендуется соблюдать определенный ряд правил.

  1. Произносить слова необходимо искренне от чистого сердца, поэтому никакого скрытого умысла, например, жажды денег, быть не должно.
  2. Молитва Сочавскому должна быть прочитана в тишине в одиночестве, чтобы ничего не отвлекало.
  3. Большое значение имеет правильный настрой, поскольку только непоколебимая вера и искренность способы изменить ситуацию;
  4. Молитвенный текст рекомендуется выучить наизусть, но если это сложно, тогда его нужно переписать своими руками и читать без запинок и остановок.
  5. Чтобы продажи росли, стоит приобрести икону с ликом.
  6. Молитва Иоанну Сочавскому должна произноситься перед образом, рядом с которым нужно зажечь церковную свечу.
  7. Говорить священные слова рекомендуется утром перед тем, как идти на работу. Важно делать это каждый день без пропусков.

Молитва Иоанну Сочавскому на успех в бизнесе

Заниматься предпринимательской деятельностью непросто, поскольку в этой сфере много подводных камней, преодолеть которые непросто. Если человек хочет организовать успешный бизнес, то кроме тщательно продуманного плана и финансов, можно попросить поддержки у Высших сил. Сильнейшая молитва Иоанну Сочавскому привлекает удачу, дает силы на борьбу с возникшими проблемами и оберегает от неудач.

Молитва Иоанну Сочавскому на успешную торговлю

Чтобы добиться успеха, помощь Высших сил не будет лишней. Важно понимать, что молитва это не волшебная палочка, а просто инструмент для привлечения в жизнь нужных ситуаций и важных людей. Рассчитывать на помощь могут люди, которые усиленно работают для достижения цели. Рекомендуется ежедневно утром зажигать свечу возле образа и брызгать рабочее место освященной водой.

Молитвенный текст нужно произносить на протяжении месяца, чтобы он набрал силу и начал действовать. После этого повторять его стоит раз или два в неделю. Искренние прошения не только помогут в торговых делах, но и придадут уверенности и подскажут верные решения. Есть тканые полосы, на которых напечатала молитва Иоанну Сочавскому на торговлю. Их можно спрятать на прилавке для божественной помощи.

Молитва Иоанну Сочавскому на успешную продажу квартиры

Святой помогает не только в бизнесе, но и в осуществлении других торговых сделок. Продавая квартиру, каждый надеется получить выгодное предложение и оформить сделку в короткий промежуток времени, но часто возникают разные проблемы и чтобы уберечь себя от них можно обратиться к святому. Молитва Иоанну Сочавскому на продажу квартиры поможет быстро найти выгодного покупателя и подписать документы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *